Жительница Богородского второй раз купила тухлую курицу
Жительница Богородского пожаловалась в соцсетях на один из супермаркетов на бульваре Маршала Рокоссовского, где два раза купила тухлую курицу. Об этой неприятности она рассказала соседям в соцсетях.
«Как долго в магазине на бульваре Рокоссовского будут травить людей просрочкой? Ну неужели не стыдно? Второй раз покупаем курицу и второй раз она тухлая, при том что в самом лотке в магазине, она не пахла, по приходу домой пакет открыли – воняет», — написала жительница нашего района в группе «Богородское» в ВКонтакте.
Жители Богородского в комментариях под постом написали, что им тоже в этом же магазине попадались испорченные продукты и призвали не поддерживать такие магазины рублём, то есть просто ничего там не покупать.
Напоминаем, что о систематических нарушениях, к которым относится наличие товаров с истёкшим сроком годности или нарушение условий их хранения, из-за чего продукты портятся раньше срока, можно сообщить на горячую линию Роспотребнадзора Москвы по телефону: 8-800-555-49-43.