Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


07 Июн 2021 в 13:29
Богородское

Авторы цифровой платформы МИК составили рейтинг своих самых популярных сервисов

Авторы цифровой платформы МИК составили рейтинг своих самых популярных сервисов

Авторы цифровой платформы МИК составили рейтинг своих самых популярных сервисов. Фото: mos.ru

Из двух десятков возможностей наиболее активно компании и учреждения пользуются пятью

Активную работу продолжает Московский инновационный кластер. В рамках МИК функционируют 20 сервисов, каждый из которых помогает решать конкретную задачу в сфере бизнеса. При этом наибольшей популярностью пользуются сервисы «Проекты и потребности», «Биржа контрактного производства», «Меры поддержки», «Аренда» и «Инвестиционная упаковка». Для доступа к этим и многим другим продуктам МИК нужно просто пройти авторизацию на портале проекта.

— Сервисы, представленные на i.moscow, решают главные задачи московских предпринимателей — от упаковки идеи до компенсации затрат на реализацию. Сейчас на платформе представлено 20 сервисов, восемь из них были запущены в 2021 году. В будущем этот список будет расширен, — добавил Алексей Фурсин, глава городского Департамента предпринимательства и инновационного развития.

В число популярных, попал, например, сервис «Проекты и потребности», который помогает участникам кластера рассказать о своих разработках, указать, что необходимо для развития проекта, найти инвесторов и партнеров. Не меньшей популярностью пользуется сервис «Биржа контрактного производства», он позволяет искать подрядчиков для выполнения заказов и автоматически распределять заявки. В рамках еще одного часто используемого сервиса — «Меры поддержки» — пользователям цифровой платформы доступно несколько инструментов: «Навигатор по мерам поддержки» позволяет подобрать меру поддержки в зависимости от цели, «Калькулятор мер поддержки» позволяет рассчитать предварительный размер субсидии или гранта, а также точную сумму компенсации при формировании заявки. При этом система искусственного интеллекта проверяет документы до отправки. Также пользователи платформы часто обращаются к сервису «Аренда» (предназначен для подбора офисных, промышленных и лабораторных помещений, площадок для мероприятий и коворкингов) и «Инвестиционная упаковка» (создан для привлечения инвестиций в разработки участников кластера, благодаря сервису проекты получают готовую инвестиционную презентацию, а также финансовую модель).

Все сервисы цифровой платформы МИК призваны способствовать развитию столичного предпринимательства. Также портал i.moscow является неотъемлемой частью инфраструктуры для разработки и внедрения инноваций в городе. Услугами, программами развития и мерами поддержки инновационного бизнеса в рамках проекта пользуются уже порядка 22 тысяч участников и партнеров, при этом с момента запуска портала подано более 10 тысяч заявок на получение мер поддержки от Правительства Москвы в электронной форме.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...