Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


18 Июн 2021 в 09:36
Богородское

Центр «Техноград» на ВДНХ поможет москвичам стать маркетологами в социальных сетях

Центр «Техноград» на ВДНХ поможет москвичам стать маркетологами в социальных сетях

Центр «Техноград» на ВДНХ поможет москвичам стать маркетологами в социальных сетях. Фото: mos.ru

Погружение в профессию произойдет в ходе специального бесплатного онлайн-курса

Москвичи смогут бесплатно в формате онлайн познакомиться с основами профессии в сфере SMM. Как сообщается, на ВДНХ в Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» готовится к запуску курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».

Слушателей семи еженедельных вебинаров научат вести аккаунты в соцсетях, которые стали неотъемлемой составляющей любого бизнеса. Через этот канал предприниматели налаживают связь с целевой аудиторией своих продуктов и повышают продажи. Поэтому спрос на грамотных SMM-специалистов сейчас очень высок.

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В качестве ведущего курса выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.

В программе курса: основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, три ключевые SMM-стратегии, основы визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов, настройка таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и многое другое.

Курс стартует 22 июня. Запись уже открыта.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...