Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


20 Окт 2021 в 17:13
Богородское

Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию

Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию

Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию. Фото: Е. Самарин mos.ru

Ежедневно на портал поступает множество обращений

Популярность портала «Наш город» обусловлена реальными результатами работы по обращениям москвичей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии столичного парламента по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов.

«В этом году портал „Наш город“ отмечает свое 10-летие. Это серьезный период, за который этот сервис заработал себе хорошую репутацию, и можно без преувеличений сказать, что его популярность обусловлена именно реальными результатами работы по обращениям москвичей, решенными проблемами, с которыми пришли жители», — отметил Александр Козлов.

Он напомнил, что за прошедшие 10 лет москвичи обратились на портал больше 5,2 млн раз, у сервиса уже 1,7 млн пользователей. «Это те люди, которые, видя неустроенность, проблемы с благоустройством или ремонтом на территории, не стали молчать, а потратили свое время, написали обращение — для общего блага», — добавил парламентарий.

По его словам, . Как пояснил Александр Козлов, это говорит о том, что становится больше заинтересованных горожан.

«Реальные механизмы влияния на городские проблемы помогают людям ощутить себя хозяевами в своем дворе, на своей улице или в районе. А если ты хозяин, то ты не будешь безучастно смотреть на невывезенный мусор или неубранный снег, ты берешь и делаешь первый шаг к решению проблемы», — уточнил Александр Козлов.

Он также напомнил, что сегодня на портале можно оставить обращения в восьми разделах: «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Мой двор», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

«Этот перечень охватывает большинство тем, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни, а единый регламент обработки обращений позволяет людям рассчитывать на равный, одинаково качественный подход к решению вопроса в любой ситуации», — сказал парламентарий.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...