Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


19 Янв 2021 в 16:29
Богородское

Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве

Цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами

Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых госуслуг. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Александр Козлов.

«Всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов — среди них оплата услуг ЖКХ, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии департамента городского имущества», — сказал Александр Козлов.

Он отметил, что востребованные услуги и сервисы можно получать не только на официальном сайте мэра столицы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 млн человек.

Он напомнил, что по рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ в 2020 году Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

«Электронные услуги — это прежде всего возможность сэкономить время. Еще совсем недавно решение многих формальных бытовых вопросов упиралось в тот факт, что на них нужно было потратить целый день. Москва — мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе — очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей», — добавил депутат.

По мнению Александра Козлова, цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами.

«В конце 2020 года был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных. Также в режиме онлайн теперь можно следить за собственной электронной медицинской картой. А собственники квартир с помощью сервиса „Электронный дом“ смогут организовать онлайн-собрание. Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение», — добавил Александр Козлов.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...