Десятки тысяч раз в полугодие обращаются предприниматели к порталу «Малый бизнес Москвы»
Десятки тысяч раз в полугодие обращаются предприниматели к порталу «Малый бизнес Москвы». Фото: mos.ru
Более 26 тысяч раз воспользовались онлайн-продуктами портала МБМ в первом полугодии, рассказала в недавнем интервью заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» — mbm.mos.ru предпринимателям столицы доступно в общей сложности свыше 20 цифровых сервисов и услуг.
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — прокомментировала Наталья Сергунина.
Платформа mbm.mos.ru обеспечивает эффективное взаимодействие столичных властей и бизнес-сообщества, помогая людям открывать свое дело в столице и оказывая помощь по развитию бизнеса и обучению предпринимателей. В частности, с этой целью были разработаны такие проекты, как «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ». Кроме того, получить информацию об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки предпринимателей можно в центрах услуг для бизнеса.
По итогам первого полугодия были определены самые популярные у пользователей портала онлайн-продукты. В числе самых востребованных — «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов»: каждым из них воспользовались более 5 тысяч раз.
С помощью сервиса «Интерактивный помощник» предприниматели могут сориентироваться в многообразии существующих мер поддержки бизнеса и подобрать конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение и онлайн-продукты, либо ознакомиться с мерами поддержки для самозанятых. А определить перед заключением сделки благонадежность потенциального бизнес-партнера помогает «Проверка контрагентов».
Получить информацию о важных нововведениях, касающихся правового регулирования бизнеса, позволяет «Законодательный бизнес-дайджест», который также является одной из самых популярных онлайн-услуг портала. Относительно новый сервис «Гайд по открытию — франшиза», который начал работу в апреле этого года, за два с половиной месяца привлек уже почти шесть тысяч пользователей.
Также за первое полугодие в МБМ одобрено более двух тысяч заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, что демонстрирует популярность онлайн-услуги «Записаться в бесплатный коворкинг».
Востребованной стала и запущенная в мае цифровая экосистема «Все о самозанятости от, А до Я». Это удобный агрегатор мер поддержки, услуги, сервисов и обучающих программ, которые доступны в Москве для самозанятых. За два месяца работы им воспользовались уже более 8,6 тысячи пользователей.