Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


27 Июл 2021 в 17:51
Богородское

Девять новых сюжетов о Москве представил сервис Russpass

Девять новых сюжетов о Москве представил сервис Russpass

Девять новых сюжетов о Москве представил сервис Russpass. Фото: Д. Гришкин mos.ru

Ролики посвятили достопримечательностям, архитектуре, истории и культуре российской столицы

Новые видео, рассказывающие об истории Москвы и ее достопримечательностях, появились на сервисе Russpass. К просмотру доступны девять анимационных роликов, каждый из которых посвящен московскому метро, созданию Парка Горького, ВДНХ, МХТ им. Чехова и другим темам. Ролики сняты в уникальной авторской стилистике супрематизма, средняя продолжительность — около двух с половиной минут. В создании материала принял участие журналист, теле- и радиоведущий Владимир Раевский.

Предлагаемые пользователям ролики, помимо прочего, расскажут, например, историю происхождения неофициального символа России — матрешки: где именно в Москве ее создавали и зачем повезли в Париж, какую роль в этом сыграл художник Сергей Малютин. Еще одной новинкой сервиса стало видео о том, как и где Александр Сергеевич Пушкин праздновал мальчишник накануне свадьбы.

Пилотные сюжеты можно найти в онлайн-журнале Russpass Mag и на YouTube-канале Discover Moscow. Для зарубежных пользователей они снабжены английскими субтитрами. Пять из девяти роликов созданы на основе видеоконтента Московского метрополитена, ранее их можно было увидеть в рамках проекта «Привет, Москва» на экранах в поездах.

Напомним, туристический сервис Russpass работает почти год. Его услугами воспользовались более одного миллиона пользователей. Сегодня на площадке уже доступно больше двух тысяч туристических предложений от 450 партнеров. Здесь можно приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, ресторан и многое другое. Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим местам или воспользоваться уже готовым предложением.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...