Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


10 Ноя 2021 в 15:22
Богородское

Доступная среда для всех членов общества при получении услуг ПФР

ГУ — Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области напоминает, что «Доступная среда» — государственная программа, направленная на повышение уровня обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья и формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества, при получении государственных услуг, в том числе услуг ПФР.

ПФР взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильными группами населения, и реализует целый ряд мер по соблюдению права на пенсионное и социальное обеспечение данной категории граждан.

У зданий, где расположены территориальные органы ПФР имеются пандусы с крыльцом, кнопки вызова специалистов, информационно-тактильные знаки, залы для ожидания оснащены системами управления электронной очередью, звуковыми информаторами, оборудованы пандусами, поручнями и доступными санитарно-гигиеническими помещениями.

ГУ — Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области обращает внимание, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде, что удобно, в том числе, и представителям маломобильных групп населения.

С начала 2015 года на официальном сайте ПФР действует ряд электронных сервисов, в частности, Личный кабинет. С его помощью можно узнать информацию о величине индивидуального пенсионного коэффициента и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, а также информацию о пенсионных накоплениях. Кроме того, через сервис можно заказать необходимый документ или справку, подать заявление на назначение пенсии или на выбор способа её доставки. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону услуги.

ГУ — Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области обращает внимание, что данный электронный сервис постоянно модернизируется и пополняется новыми разделами, поэтому регистрация в нем позволяет экономить время и получать все большее количество госуслуг ПФР дистанционно, быстро и в удобное время.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...