Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


16 Авг 2021 в 16:48
Богородское

МЭЦ поможет московской продукции появиться в крупнейшем торговом центре Китая

МЭЦ поможет московской продукции появиться в крупнейшем торговом центре Китая

МЭЦ поможет московской продукции появиться в крупнейшем торговом центре Китая. Фото: mos.ru

Пока в специальном пилотном проекте могут поучаствовать пищевые и косметические бренды

Продукция столичных производителей в скором времени может появиться в продаже на китайском рынке благодаря специальному проекту, запущенному Московским экспортным центром.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На участие в проекте до конца августа могут подать заявку московские компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Еще одно условие — в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения.

20 предприятий, прошедших отбор, представят свою продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Отечественные товары появятся в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion — специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая. При этом МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.

Напомним, что Московский экспортный центр был создан для оказания финансовых и нефинансовых мер поддержки столичным предпринимателям. Цель организации — продвижение на зарубежные рынки продукции московских производителей и поставщиков услуг.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...