Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


09 Мар 2021 в 12:53
Богородское

«Молодежь Москвы» провела более тысячи мероприятий в рамках работы проектного офиса

«Молодежь Москвы» провела более тысячи мероприятий в рамках работы проектного офиса

«Молодежь Москвы» провела более тысячи мероприятий в рамках работы проектного офиса. Фото: pixabay.com

За год участниками проекта стали более 500 тысяч юных жителей столицы

На этой неделе проектному офису «Молодежь Москвы», созданному для того, чтобы дать возможность столичной молодежи самореализовываться даже в условиях пандемии, исполнился год. За это время число участников проектов «Молодежи Москвы» перевалило за полумиллион, а число просмотров трансляций их мероприятий — за 80 миллионов.

Всего за год «Молодежью Москвы» было запущено семь проектов: «Московский диалог», «На районе», «Зачетная Москва», «ВРаботе», «Дебаттл», «Студенческая лига Stand Up» и «КиберМосква». Например, «Московский диалог» — один из самых успешных проектов. Это образовательная площадка, на которой участники встречаются с журналистами, деятелями искусства и политики. «Московский диалог» тоже представляет собой своеобразную образовательную площадку, с ее помощью участники могут улучшить свои soft skills. «ВРаботе» помогает найти работу или стажировку молодым специалистам, а «КиберМосква» обучает информационной безопасности. В рамках проекта «Зачетная Москва» молодые люди разработали специальное мобильное приложение, чтобы всегда быть в курсе событий.

В общей сложности в активе «Молодежи Москвы» более тысячи мероприятий различного масштаба в офлайн- и онлайн-форматах. Все мероприятия, запущенные в рамках проекта, пользуются достаточной популярностью у юных жителей Москвы, так как сотрудники офиса — это их сверстники, которые прекрасно знают, что сейчас в тренде, и что будет интересно представителям того же поколения.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...