Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
За последние пять лет общий объем продаж в индустрии моды Москвы увеличился в полтора раза, превысив к концу 2024 года отметку в 255 миллиардов рублей. При поддержке городских инициатив московские марки активно расширяют свое влияние как на внутреннем, так и на международном рынках. Об этом заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Также она сообщила:
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров».
В дополнение к онлайн-платформе, бренды реализуют свою продукцию через пять фирменных розничных магазинов, а также принимают участие в городских мероприятиях и крупных специализированных выставках.
В рамках проекта «Лето в Москве» функционируют арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них, расположенных на Кузнецком Мосту и Болотной площади, посетители могут создать модные образы.
Московские модные бренды расширили географию своего экспорта, включив в нее перспективные рынки, такие как Китай, Индия, Малайзия и ОАЭ. На веб-сайте центра также представлен перечень зарубежных онлайн-платформ, подходящих для размещения товаров.
Участники Московской недели моды за предыдущие четыре сезона заключили контракты на общую сумму 660 миллионов рублей.