Московскую кампанию по сокращению потребления воды отметили международной бизнес-наградой
Московскую кампанию по сокращению потребления воды отметили международной бизнес-наградой. Фото: mos.ru
Экспертное жюри 18-й международной бизнес-премии International Business Awards присудило бронзовую награду в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство» московским сервисам по сокращению потребления воды. Всего на конкурс из разных стран было отправлено более 3700 проектов, жюри тоже было интернациональным — в комиссии собрались 260 специалистов со всего мира.
«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — прокомментировал глава Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
В конкурсной заявке Москвы были представлены проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивная презентация в поддержку инициатив. Проверить свои навыки по бережному расходованию воды можно в специальном интерактивном тесте, размещенном на портале mos.ru. В жюри отметили, что разработанные в нашем городе сервисы действительно помогают убедить людей расходовать воду рационально. Это в свою очередь повышает сознательность горожан, а также улучшает экологическую ситуацию.