Москва стала самым креативным регионом года по мнению премии Russian Creative Awards
Москва стала самым креативным регионом года по мнению премии Russian Creative Awards. Фото: М. Денисов mos.ru
Организаторы премии Russian Creative Awards, впервые прошедшей в этом году в России, отдали победу в номинации «Креативный регион года» городу Москва. Торжественную церемонию награждения провели в концертном зале «Зарядье».
— Появление такой награды значимо для всего профессионального сообщества. Она, безусловно, будет стимулировать отрасль к дальнейшему росту. Креативный сектор столицы развивается динамично. Город старается предусмотреть для него необходимую поддержку в виде грантов, субсидий, образовательных и акселерационных программ, создания инфраструктуры, — прокомментировала это событие заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В городе был создан экспертный совет в области креативных индустрий, состоящий из 55 профессионалов в сфере кино и анимации, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений, для определения стратегии развития отрасли.
В столичном креативном секторе экономики работают 1,1 миллиона человек. Организациям в сфере культуры и досуга доступны разнообразные меры поддержки: кредиты на льготных условиях, компенсация части затрат на покупку или лизинг оборудования, выплата процентов по кредитам и на оплату коммунальных услуг. Также город оказывает поддержку в продвижении продукции представителей творческих отраслей столицы в России и за рубежом. Под брендами Created in Moscow («Создано в Москве») и Made in Moscow («Сделано в Москве») компании могут бесплатно представлять свою продукцию на ведущих отраслевых выставках и фестивалях. Недавно на базе Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина в столице был открыт первый детский технопарк креативных индустрий «Косыгин парк».
Кроме того, в столице был создан экспертный совет в области креативных индустрий, состоящий из 55 профессионалов в сфере кино и анимации, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений, для определения стратегии развития отрасли.