Напор воды в квартире жителя Погонного проезда восстановили спустя три месяца
Фото: pixabay.com
Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителю Богородского увеличить напор воды спустя три месяца его обращений в коммунальную службу. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
— В Мосжилинспекцию обратился житель дома 7, корпус 3 в Погонном проезде по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги. В частности, заявитель пожаловался на слабый напор воды в течение последних трех месяцев. Обращения в управляющую организацию, по словам заявителя, ни к чему не привели, — пояснили в пресс-службе.
Сотрудники жилищной инспекции провели проверку в доме и выяснили, что все эти несколько месяцев в стояке было заниженное давление. Из-за этого напор воды был слабым. Нарушения уже устранили.
— Управляющая организация заменила запорную арматуру, выполнила ревизию оборудования системы холодного водоснабжения в квартирах, расположенных по стояку квартиры заявителя, — говорится в сообщении.