Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


26 Июл 2021 в 11:07
Богородское

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass. Фото: Е. Самарин mos.ru

На сервисе уже представлено свыше 2,7 тыс предложений для туристов


Заместитель мэра Москвы наталья Сергунина в интервью ТАСС рассказала о работе созданного по инициативе правительства Москвы туристического сервиса Russpass. По словам Сергуниной, аудитория сервиса, с которым сегодня сотрудничают все российские регионы, за первый год работы составила 1,3 млн человек.


На одной площадке собрано множество предложений для путешественников, свыше 90% которых составляют российские граждане. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.


Заместитель мэра отметила, что туристы имеют возможность на одном портале выбрать тур, маршрут, экскурсии, купить билеты и составить программу будущего путешествия.


В настоящее время с Russpass сотрудничают уже более 550 компаний индустрии туризма и гостеприимства, из которых свыше 60% — это представители малого и среднего бизнеса, которые с помощью сервиса получают возможность привлекать клиентов и продвигать свои услуги. Поэтому, по словам вице-мэра, Russpass в этот сложный период является еще и инструментом поддержки отрасли.


«В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — отмечает Сергунина.


Дальнейшее развитие сервиса, по словам Сергуниной, основывается на запросах туристов и современных цифровых трендах.


Куратором проекта является комитет Москвы по туризму города совместно с департаментом информационных технологий.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...