Попытка пенсионерки из Богородского вернуть очки в магазин закончилась полицией и «Скорой»
Жительница Богородского, пенсионерка Надежда Васильевна не смогла вернуть в магазин неподходящие ей очки стоимостью почти 10 тысяч рублей, конфликт в магазине закончился разборками в полиции. Об этом она рассказала корреспонденту нашей газеты.
«Мой сын в магазине в пятиэтажке на Открытом шоссе, у входа в метро, по моей просьбе на мои деньги купил мне очки, но они не подошли. Я в них ничего не видела, очень мутно. На это сын мне сказал, что может быть, я привыкну. Но я в них ничего не видела и поэтому вскоре, когда ко мне приехала дочь, мы с ней пошли в магазин, чтобы вернуть очки. Но нам это сделать не удалось», — рассказывает пенсионерка.
По словам жительницы, она и её дочь столкнулись с хамским и неадекватным поведением женщины-продавца в этом магазине. Разборки закончились полицией и вызовом скорой помощи для Надежды Васильевны.
«Моя дочка подошла к продавцу-приёмщице и объяснила ситуацию, на что нам было сказано, что очки заменить не могут, деньги тоже не вернут. В магазине на стене действительно написано, что они не возвращают деньги. Продавец посадила меня на стул и начала проверять, как я вижу в очках. Я ничего не видела и честно ей об этом говорила. Дочь попросила продавца вернуть деньги, спросила, почему это невозможно, в ответ на неё накричали с вопросом «Вы что, деньги получить хотите?» И причину так и не объяснили…», — делится подробностями пенсионерка.
Во время словесной перепалки в магазин зашла другая покупательница и продавец переключила своё внимание на неё, заговорив уже совсем по-другому, «выключив хамку». Дочь Надежды Васильевны посоветовала посетительнице уйти из этого магазина, «пока её тоже не обманули» и та ушла. И тут, по словам жительницы нашего района, продавец впала в ярость, на повышенных тонах просила (скорее требовала), чтобы она и её дочь покинули магазин.
«Она сказала, что если мы не уйдём сейчас, то вызовет полицию. На это моя дочь ответила, что тоже считает нужным это сделать. Полиция приехала. Продавец написала на нас с дочкой заявление. Полицейские попросили нас проехать с ними в участок для дальнейших разбирательств. Мы с дочкой поехали, чтобы тоже написать заявление. По дороге от этих разборок мне стало плохо с сердцем, вызвали «Скорую». Меня осмотрели врачи уже в участке», — рассказала Надежда Васильевна.
Дочь Надежды Васильевны написала встречное заявление на магазин. Также она сообщила, что звонила по этому поводу в «Роспотребнадзор», но там ей ответили, что не решают такие вопросы. Сейчас жительница Богородского и её дочь ждут дальнейших действий полиции по этому поводу. Очки стоили 9900 руб.
«Мне уже за 80… Всякого на своём веку повидала. Как-то раз меня на 28 тысяч обманули электрики – взяли неадекватно дорогую сумму за услуги, а я не поняла… 10 тысяч для меня тоже немаленькие деньги. Очень жаль, что так поступают с людьми… Кажется, что надо просто принять какой-то обман и не влезать ни в какие разборки, себе дороже…», — переживает Надежда Васильевна.
Редакция газеты «Богородские ведомости» следит за развитием событий. Жительница нашего района пообещала сообщить нам, чем кончится дело.
Также, мы связались с представителями этого магазина. Корреспонденту нашей газеты сообщили, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 очки, как медицинский товар, не подлежат обмену и возврату. Получается, что единственный выход в таких ситуациях — это попытаться продать товар по более дешёвой цене на сервисе объявлений, таких как «Авито» или «Юла».