Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


17 Мар 2021 в 14:18
Богородское

Пилоты и спасатели проводят тренировки и готовятся к весеннему половодью

В преддверии весенне-летнего сезона пилоты Московского авиационного центра совместно со специалистами Пожарно-спасательного центра провели тренировку по доставке и применению насосной станции в случае возникновения угрозы подтоплений.

Насос SIGMA может откачивать воду или подавать до 100 литров в секунду на расстояние 3 км от водоема с помощью пожарных рукавов, входящих в его комплект. Во время тренировки экипажи пожарных вертолетов-Ка-32А выполнили транспортировку на внешней подвеске многотонного контейнера 2,5 на 1,7 метров и высотой 2 метра со спецоборудованием на расстояние нескольких десятков километров, а также доставили оперативную группу наземных служб. Спасатели ГКУ «МАЦ» контролировали безопасность проведения тренировки и помогали стропальщикам из Пожарно-спасательного центра в развертывании насоса по прибытии вертолетов на место.

«Авиационные работы по транспортировке такого груза, как насосная станция, являются наиболее сложными, — рассказал пилот-инструктор Московского авиацентра Алексей Паршиков. — Наши вертолёты способны перевозить на внешней подвеске до 5 тонн, вес используемого насоса достигает 4 тонн, вертикальный обдув добавляет воздушному судну нагрузку ещё примерно в полтонны. Чтобы лететь с таким грузом на внешней подвеске, требуется большой профессиональный опыт. Совместные тренировки пилотов и специалистов Пожарно-спасательного центра Москвы проводятся регулярно. На счету летчиков это уже четвертая тренировка, все экипажи-Ка-32А выполнили нормативы и готовы работать как во время весеннего половодья, так и при ликвидации лесных пожаров в засушливый период».

Тренировки пилотов и спасателей позволяют совершенствовать профессиональное мастерство и успешно выполнять задачи в весенне-летний период.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...