Платформа «Город идей» стала гораздо удобнее благодаря виртуальному помощнику
Платформа «Город идей» стала гораздо удобнее благодаря виртуальному помощнику. Фото: mos.ru
Виртуальный помощник на краудсорсинговой платформе «Город идей» работает уже пять месяцев. За это время он обработал более 15 тысяч вопросов пользователей.
«Чтобы сделать портал более удобным для пользователей, был создан чат-бот. С его помощью участники проекта могут практически мгновенно получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы», — прокомментировал глава Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Чаще всего граждане обращались по вопросам регистрации и авторизации на портале — всего поступило свыше 11 тысяч таких запросов. Также пользователи спрашивали чат-бота, как предложить идею и ознакомиться с итогами реализованных краудсорсинг-проектов — этот запрос стал вторым по популярности, всего поступило более 2,2 тысяч подобных обращений.
Напомним, задать вопрос чат-боту можно, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана. Сообщение следует написать в свободной форме или выбрать из предложенного меню. Для работы с платформой «Город идей» необходима учетная запись на сайте mos.ru. Платформа позволяет москвичам напрямую участвовать в жизни столицы, а городу — лучше понимать потребности горожан и делать мегаполис еще комфортнее. На сегодняшний день к проекту присоединились уже свыше 260 тысяч человек. Благодаря «Городу идей» в Москве реализовано уже более 2700 решений, предложенных жителями. Самые активные пользователи платформы получают баллы, они суммируются с баллами проекта «АГ», затем их можно обменять в «Магазине поощрений».