Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


26 Июл 2021 в 14:47
Богородское

Почти полмиллиона человек присоединились к сервису «Моя Москва» за полгода

Почти полмиллиона человек присоединились к сервису «Моя Москва» за полгода

Почти полмиллиона человек присоединились к сервису «Моя Москва» за полгода. Фото: mos.ru

Горожане все чаще предпочитают решать повседневные задачи через мобильные приложения

Более 450 тысяч человек впервые зарегистрировались в приложении «Моя Москва» за первые шесть месяцев 2021 года. А общее количество пользователей сервиса с момента его запуска достигло уже 2,8 миллионов человек.

Приложение «Моя Москва» облегчает горожанам получение многих повседневных городских услуг. Это и запись к врачу, и проверки оценок ребенка, и оплата счетов и автомобильных штрафов.

— С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, — добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Уточнятся, что одна из самых популярных у горожан услуг — получение данных об успеваемости ребенка. Жители столицы просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз.

Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару. Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Кроме того, жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.

Напомним, приложение «Моя Москва» работает с 2019 года. В конце 2020-ого 25% пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные. Также для удобства москвичей в приложении недавно появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных фондов.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...