Пользователи платформы «Электронный дом» получат призы в обмен на накопленные бонусные баллы
Пользователи платформы «Электронный дом» получат призы в обмен на накопленные бонусные баллы. Фото: Ю. Иванко mos.ru
Самые активные пользователи платформы «Электронный дом» получают бонусные баллы, которые могут потратить на различные интересные предложения из магазина поощрений проекта «Активный гражданин». Накопить баллы имеют возможность только обладатели стандартной или полной учетной записи на mos.ru. Как сообщается, обменять баллы можно на экскурсии, памятные вещи, пополнение транспортной карты «Тройка», также их можно использовать в качестве благотворительного взноса. Кроме того, в одном из новых разделов портала «Электронный дом» с логотипом сервиса баллы можно обменять на полезные сувениры — настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Доступ к разделу дается не сразу, а в течение семи дней после регистрации.
Система поощрения на столичном портале госуслуг mos.ru устроена таким образом, что за одни и те же действия обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.
Все бонусные баллы, накопленные за активности, хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей». С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.
Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.