Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


19 Мар 2021 в 16:40
Богородское

Портал «Наш город» примет сообщения о нарушениях на территории государственных учреждений

Портал «Наш город» примет сообщения о нарушениях на территории государственных учреждений

Портал «Наш город» примет сообщения о нарушениях на территории государственных учреждений. Фото: mos.ru

Ответ должен будет прийти в течение восьми дней

Список тем на московском портале «Наш город» снова расширился. Четыре новых раздела позволят сообщить о ненадлежащем уходе за деревьями и кустарниками, а также о повреждениях бордюров, тактильной плитки, лавочек, вазонов и урн на территории государственных учреждений Москвы.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться на сайте gorod.mos.ru с помощью учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». Для того чтобы сообщить о наличии проблемы, пользователям не обязательно ее описывать, достаточно приложить к обращению соответствующий снимок. Ответ придет пользователю портала на электронную почту и в личный кабинет портала в течение восьми рабочих дней.

Напомним, с прошлого года горожане могут сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях госучреждений. Также с конца февраля на портале «Наш город» можно сообщить о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых объектов.

На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений, мониторят и контролируют поступающие обращения на разные темы. Портал позволяет жителям города контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, работой поликлиник и ценами в аптеках.

Портал «Наш город» существует уже почти 10 лет. За это время к нему присоединились более 1,6 миллиона пользователей, и с его помощью было решено свыше 4,6 миллиона городских проблем. Для жителей Москвы также работает городской портал mos.ru, с помощью которого можно получить около 380 разнообразных государственных услуг.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...