Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


16 Авг 2021 в 17:50
Богородское

Проекты НКО для молодежи привлекают сотни тысяч молодых горожан

Проекты НКО для молодежи привлекают сотни тысяч молодых горожан

Проекты НКО для молодежи привлекают сотни тысяч молодых горожан. Фото: Е. Самарин

Власти рассказали, в каких проектах юные москвичи проявляют себя

Уже больше года в столице функционирует проектный офис «Молодежь Москвы». За это время организация оказала поддержку более чем 50 некоммерческим организациям, реализующих проекты в самых разных направлениях – патриотических, правозащитных, творческих, научных и других. При этом на данный момент активистами НКО являются более 150 тысяч юных москвичей, а в городских акциях и проектах участие принимают более и того больше – порядка 500 тысяч горожан.

Кроме того, в столице работают региональные отделения крупных национальных движений — Российский союз молодежи, студенческие отряды, Всероссийский студенческий корпус спасателей и другие. Вместе они проводят различные акции: премию «Студент года» или конкурс талантов «Студенческая весна».

Всероссийский студенческий корпус спасателей выступил организатором спортивного состязания «Преодолей себя». Ребята взбирались на 12-метровый скалодром, соревновались в стрельбе и беге. Всего в соревновании приняли участие почти 300 человек.

Начинающие молодые журналисты могли проявить себя в проектах Международной ассоциаций студенческого телевидения (МАСТ), которая объединяет студенческие медиацентры и молодежные СМИ. Молодые медийщики обучались базовым навыкам профессии, взаимодействовали с редакциями, реализовывали свои медиапроекты. Участниками мероприятий МАСТа стали более 10 тысяч человек, а интернет-охват аудитории проектов превысил 5 миллионов.

В конце мая прошел конкурс «Мистер студенчество Москвы», организатором которого стал Российский союз молодежи. Участники конкурса прошли отбор, приняли участие в фотосессиях, кулинарных битвах, тренингах и деловых играх.

Актуальная информация о молодежных проектах и мероприятиях публикуется в мобильном приложении «Зачетная Москва». Сервис позволяет помочь молодой аудитории организовать свободное время и провести его с пользой.

Узнать больше о деятельности молодежных НКО можно на официальных страницах проекта «Молодежь Москвы» в социальных сетях «» и «ВКонтакте».


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...