Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере
Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере. Фото: М. Денисов mos.ru
Власти столицы не собираются останавливаться на достигнутом
Власти Москвы помимо решения проблем, вызванных пандемией, продолжают совершенствовать плановую медицинскую помощь, а также внедрять клиентоориентированную технологию во все сферы социальной жизни города. Об этом в интервью агентству ТАСС рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей», — отметила вице-мэр.
По словам Анастасии Раковой, власти не собираются останавливаться на достигнутом, поэтому технологии искреннего сервиса и клиентоориентированности будут внедряться во все сферы социальной жизни Москвы.