Роспотребнадзор помог жителю Богородского вернуть деньги за несостоявшийся отдых за границей
Житель Богородского заплатил больше 150 тыс. рублей туроператору за организацию перелёта и проживания в Египте. Но уже в столичном аэропорту выяснилось, что из-за задолженности по коммунальным платежам он не может вылететь. Мужчина без промедления связался с туроператором и попросил вернуть деньги. Но тот не отреагировал. В Роспотребнадзоре заявителю помогли составить иск в суд, сообщили в свежем номера газеты «Восточный округ».
— По закону потребитель может в любой момент отказаться от услуг турфирмы без объяснения причин. Компания обязана вернуть деньги. Но есть нюанс: из уплаченной суммы она вправе удержать часть средств, связанных с понесёнными расходами, — поясняет Маргарита Ермоленко. — В ходе рассмотрения дела турфирма представила доказательства, что она понесла издержки, связанные с бронированием отеля в размере половины оплаченной потребителем путёвки. Суд принял это во внимание и постановил компенсировать истцу оставшуюся сумму.
Маргарита Ермоленко предупреждает, что перед покупкой заграничной путёвки не будет лишним проверить свои долги на портале госуслуг РФ gosuslugi.ru.