Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


07 Июн 2024 в 14:00
Богородское

Роспотребнадзор помог жителю Богородского вернуть деньги за несостоявшийся отдых за границей

Житель Богородского заплатил больше 150 тыс. рублей туроператору за организацию перелёта и проживания в Египте. Но уже в столичном аэропорту выяснилось, что из-за задолженности по коммунальным платежам он не может вылететь. Мужчина без промедления связался с туроператором и попросил вернуть деньги. Но тот не отреагировал. В Роспотребнадзоре заявителю помогли составить иск в суд, сообщили в свежем номера газеты «Восточный округ».

— По закону потребитель может в любой момент отказаться от услуг турфирмы без объяснения причин. Компания обязана вернуть деньги. Но есть нюанс: из уплаченной суммы она вправе удержать часть средств, связанных с понесёнными расходами, — поясняет Маргарита Ермоленко. — В ходе рассмотрения дела турфирма представила доказательства, что она понесла издержки, связанные с бронированием отеля в размере половины оплаченной потребителем путёвки. Суд принял это во внимание и постановил компенсировать истцу оставшуюся сумму.

Маргарита Ермоленко предупреждает, что перед покупкой заграничной путёвки не будет лишним проверить свои долги на портале госуслуг РФ gosuslugi.ru.