Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


07 Июн 2024 в 14:00
Богородское

Роспотребнадзор помог жителю Богородского вернуть деньги за несостоявшийся отдых за границей

Житель Богородского заплатил больше 150 тыс. рублей туроператору за организацию перелёта и проживания в Египте. Но уже в столичном аэропорту выяснилось, что из-за задолженности по коммунальным платежам он не может вылететь. Мужчина без промедления связался с туроператором и попросил вернуть деньги. Но тот не отреагировал. В Роспотребнадзоре заявителю помогли составить иск в суд, сообщили в свежем номера газеты «Восточный округ».

— По закону потребитель может в любой момент отказаться от услуг турфирмы без объяснения причин. Компания обязана вернуть деньги. Но есть нюанс: из уплаченной суммы она вправе удержать часть средств, связанных с понесёнными расходами, — поясняет Маргарита Ермоленко. — В ходе рассмотрения дела турфирма представила доказательства, что она понесла издержки, связанные с бронированием отеля в размере половины оплаченной потребителем путёвки. Суд принял это во внимание и постановил компенсировать истцу оставшуюся сумму.

Маргарита Ермоленко предупреждает, что перед покупкой заграничной путёвки не будет лишним проверить свои долги на портале госуслуг РФ gosuslugi.ru.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...