Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


01 Ноя 2021 в 12:07
Богородское

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник уже научился определять тему разговора

В Москве продолжает функционировать и развиваться голосовой помощник общегородского контакт-центра. Как сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной, к настоящему моменту голосовой помощник принял уже в общей сложности свыше 65 миллионов звонков от жителей столицы.

«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют», — рассказала заммэра Москвы.

Заммэра Москвы уточнила, что в частности сейчас голосовой помощник научился определять тему разговора, он умеет распознавать как длинные, так и сложные фразы.

Такой помощник облегчает работу операторов, сокращает время ожидания на линии.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...