Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков
Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru
Голосовой помощник уже научился определять тему разговора
В Москве продолжает функционировать и развиваться голосовой помощник общегородского контакт-центра. Как сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной, к настоящему моменту голосовой помощник принял уже в общей сложности свыше 65 миллионов звонков от жителей столицы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют», — рассказала заммэра Москвы.
Заммэра Москвы уточнила, что в частности сейчас голосовой помощник научился определять тему разговора, он умеет распознавать как длинные, так и сложные фразы.
Такой помощник облегчает работу операторов, сокращает время ожидания на линии.