Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


05 Мар 2021 в 10:18
Богородское

Сервис по программе реновации предоставит горожанам новые возможности

Сервис по программе реновации предоставит горожанам новые возможности

Фото Е. Самарин mos.ru

Например, с его помощью можно будет получить помощь при переезде

В Москве продолжает работу автоматический сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен еще осенью прошедшего года. В первой половине 2021 у него появятся новые, очень полезные для пользователей функции.

Речь идет о подаче заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов. Ранее работа сервиса предусматривала собой только предоставление интерактивной онлайн-инструкции, а также рассыл уведомлений, связанных с переселением горожан в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — поделился руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» трудятся Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, а также комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города. Профильным специалистам для работы с сервисом необходимо пройти некоторое обучение. Оно организовано на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар прошел 26 февраля, сотрудники Департамента градостроительной политики поделились информацией с представителями префектур 11 административных округов Москвы.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...