Сервис Russpass дал возможность партнерам самим управлять своими предложениями
Сервис Russpass дал возможность партнерам самим управлять своими предложениями. Фото: mos.ru
Доступ к открытому API — программному интерфейсу приложения — появился недавно у партнеров сервиса Russpass. С его помощью они смогут сами управлять турами, событиями, билетами, а именно — передавать данные о них, о тарифах и времени их действия, предоставлять информацию о графике работы площадок, количестве касс, а также фото- и видеоматериалы, описания, логотипы, ссылки на сайты и социальные сети.
Кроме того, публичный программный интерфейс позволяет взаимодействовать со всеми участниками программы, синхронизировавшими данные со своими ресурсами. Благодаря интеграции через API информация на Russpass будет обновляться автоматически в соответствии с изменениями на сайте организаций.
На данный момент у сервиса более 600 партнеров. Первыми из них стали московский детский парк профессий и один из столичных туроператоров. Стать партнерами Russpass могут компании из сферы туризма и гостеприимства, а также культурно-исторические объекты и рестораны. На данный момент соглашения о сотрудничестве подписали все регионы России, а 76 из них уже представили свои туристические программы.
Напомним, цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России, составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим местам или воспользоваться уже готовыми предложениями. На сегодняшний день здесь доступно более 2,7 тысячи турпредложений. Сервис также позволяет приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать ресторан и многое другое.