«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru
Уже 1,1 млн вызовов принято на номер 112
«Система-112», созданная в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года, на сегодняшний день становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Об этом сообщают в пресс-службе мэра и правительства Москвы по итогам заседания президиума правительства города.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы напомнили, что обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях и многое другое.
Как отмечают в пресс-службе, более 2,8 миллионов вызовов поступило на 112 номер в прошлом году. А с начала 2021 года на 112 номер поступило уже 1,1 млн вызовов.
«… «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», — отмечается в сообщении.