Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год
Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru
Об этом Сергей Собянин написал в своем личном блоге
Об истории создания портала mos.ru и перспективах развития системы электронного взаимодействия органов власти с москвичами рассказал в своем блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.
Мер столицы отметил, что недавно портал госуслуг Москвы mos.ru преодолел символический рубеж в два миллиарда обращений.
«А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг», — написал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт. Эти нормы, выработанные десять лет назад, сохраняются и по сей день.