Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков
Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков. Фото: В. Новиков mos.ru
Круглогодичные ярмарки — новый бренд
Столичные круглогодичные ярмарки заслуживают того, чтобы стать брендом. При помощи голосования на портале «Активный гражданин» мэр Москвы Сергей Собянин предложит жителям Москвы определить новый бренд столичных круглогодичных ярмарок.
Очень востребованным и крайне популярным ярмарочным форматом в Москве стали круглогодичные межрегиональные ярмарки. Об этом говорится на официальном сайте мэра Москвы. Сейчас такие ярмарки работают на сорока четырех площадках. В наступившем, 2021 году город планирует открыть ещё около двадцати таких площадок.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о дальнейшем развитии столичных ярмарочных комплексов, которые сейчас функционально фактически становятся центрами районов.
«… может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.