Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Компаниям оказывается помощь в освоении новых рынков
Местные производители могут получить помощь с продвижением и расширением рынка сбыта. О действии в столице программы «Сделано в Москве» рассказал Сергей Собянин. К ней за год присоединились более 3 тыс. брендов.
Уточняется, что продукция участников программы представлена на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — отметил Сергей Собянин.
Стать участником программы «Сделано в Москве» могут любые компании, включая самозанятых. По словам Сергея Собянина, в числе участников программы крупные бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Москва оказывает локальным брендам помощь с продвижением, начиная от рекламы до проведения выставок.