Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


10 Мар 2021 в 10:56
Богородское

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что сервисы для пассажиров в метро Москвы будут постоянно совершенствоваться и обновляться.

В своем блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что москвичи в среднем проводят в метро десять полных дней в год. Мэр столицы считает очень важным сделать поездки в метро комфортными, чтобы дорога не отнимала много времени и сил.

«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», — написал Сергей Собянин.

Для этого в Московском метрополитене постоянно внедряются новые сервисы. Многие из них стали важной частью московской жизни. Например, карта «Тройка», которую используют для совершения девяноста процентов поездок.

Пользуются популярностью и вендинговые торговые автоматы, и терминалы для продажи сим-карт. Центр обеспечения мобильности пассажиров обеспечивает комфорт передвижения по городу маломобильных групп населения, пожилых людей, всех, кто нуждается в помощи.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...