Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


14 Окт 2021 в 09:44
Богородское

Современные технологии продолжают экономить время москвичей и делать их жизнь удобнее

Современные технологии продолжают экономить время москвичей и делать их жизнь удобнее

Современные технологии продолжают экономить время москвичей и делать их жизнь удобнее. Фото: mos.ru

Электронные государственные услуги доступны горожанам 24 часа в сутки без выходных

Многие жители Москвы уже не могут представить свою жизнь без информационных технологий, ставших частью практически всех ключевых сфер города: здравоохранения, образования, транспорта, ЖКХ, безопасности. Произошло это посредством автоматизации процессов в городском хозяйстве, внедрении в него цифровых платформ, сервисов и услуг. Благодаря им горожане значительно экономят время при решении самых разных вопросов от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга, ведь экосистема сервисов позволяет москвичам оформлять заявки на ту или иную услугу из любой точки мира и всего за пару кликов.

В общей сложности на сегодняшний день свыше 380 ключевых услуг и сервисов в Москве переведено в электронный вид. Все они доступны зарегистрированным пользователям городского портала госуслуг mos.ru, а количество зарегистрированных пользователей портала составляет порядка 14 миллионов человек.

Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней, каждый из которых предоставляет доступ к функционалу определенного объема. Все цифровые услуги портала доступны при полной учетной записи.

Если при регистрации пользователь указал только ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, он может передавать показания приборов учета воды и тепла. Если дополнить личный профиль данными СНИЛС в разделе «Мои документы», человек получает доступ к некоторым другим сервисам: оформление карты москвича для студента, запрос сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике.

Чтобы создать полную учетную запись на портале mos.ru, необходимо заполнить профиль и подтвердить личность, предъявив паспорт и заполнив заявление с указанием СНИЛС в центре «Мои документы». Также это можно сделать онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы», либо авторизоваться на mos.ru, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к аккаунту и подтвердит личность.

Основываясь на данных из учетной записи, функционал личного кабинета позволяет заполнять многие поля заявок на услуги автоматически. Пользователи портала также могут воспользоваться индивидуальными настройками: получать уведомления о новых штрафах, результатах ЕГЭ и другое. Создав учетную запись на портале mos.ru, горожане также могут воспользоваться услугами еще нескольких городских порталов. Это такие сервисы, как:
— «Активный гражданин», где проводятся электронные опросы по ключевым этапам развития города;
— Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, где москвичи предлагают свои идеи по улучшению жизни столицы;
— «Электронный дом», где горожане организуют опросы, голосования и общие собрания собственников в своем доме;
— «Наш город», где жители сообщают о проблемах в своем доме, дворе или районе;
— «Автокод» и «Московский паркинг», на которых собраны государственные сервисы для автомобилистов.

Все услуги, предоставляемые столичным порталом госуслуг mos.ru, для удобства пользователей также доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...