Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


11 Ноя 2021 в 10:03
Богородское

Специалисты зафиксировали новый рост экспорта детских товаров в Москве

Специалисты зафиксировали новый рост экспорта детских товаров в Москве

Специалисты зафиксировали новый рост экспорта детских товаров в Москве. Фото: М. Денисов mos.ru

Основные покупатели столичной продукции для детей — Казахстан, Беларусь и Бельгия

Позиции московских компаний-экспортеров детских товаров на зарубежных рынках за последние несколько лет значительно укрепились. В первом полугодии текущего года экспорт продукции для детей составил 34,7 миллиона долларов, что существенно больше объемов поставок в 2019 году, и в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Готовые комплекты и наборы для конструирования наиболее востребованы у иностранных потребителей среди широкого ассортимента товаров. В первом полугодии оборот игрушек достиг 24,7 миллиона долларов, тогда как в прошлом году за аналогичный период этот показатель составлял 16,1 миллиона долларов. Крупногабаритные изделия (кресла безопасности, ходунки) и канцтовары составляют в структуре поставок детских товаров оставшуюся долю.

Расширение географии поставок стало одной из главных составляющих успешного увеличения объемов экспорта. Игрушки столичного производства отправили в 41 страну за первое полугодие 2020 года, а в 2021 году — уже в 60, причем такие страны как Казахстан, Беларусь и Бельгия вошли в тройку лидеров среди покупателей. При этом Бельгия впервые оказалась на лидирующей позиции: если за весь прошлый год объем поставок насчитывал всего 70 тысяч долларов, то по итогам первого полугодия 2021 года экспорт достиг 1,08 миллиона долларов.

Также отмечен рост экспорта детских товаров в Италию и Великобританию. В последней поставки почти достигли объема всего прошлого года — 370 тысяч долларов, а в Италии уже превысили прошлогодние показатели и составили 420 тысяч долларов.

Перспективными направлениями для экспорта детских товаров столичного производства являются Катар и Кувейт, благодаря высокому уровню ВВП на душу населения и высокому среднегодовому темпу роста численности населения возрастной группы до 14 лет. Такую оценку потенциалу географического расширения рынка сбыта для московских компаний дали эксперты Центра поддержки и развития экспорта «Моспром».

Напомним, что Центр «Моспром» предоставляет столичным компаниям-экспортерам промышленной и агропромышленной продукции бесплатную индивидуальную поддержку. Эксперты центра оказывают московским производителям помощь в поиске контрагентов и проведении переговоров с потенциальными зарубежными покупателями, а также обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...