Столичная библиотека помогла протестировать новый сервис
Столичная библиотека помогла протестировать новый сервис. Фото: Е. Самарин mos.ru
Инновационную разработку испытали недавно на базе одной из библиотек Москвы. Сервис предназначен для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Система дает возможность компаниям в режиме реального времени получать от клиентов обратную связь и оперативно реагировать на нее.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», — прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Система может получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов, обрабатывая большой объем данных, а также выявлять и регулировать недочеты в бизнес-процессах. Кроме того, сервис оперативно оповещает ответственного сотрудника о случаях выявления негативных отзывов. Отмечается, что ранее на сбор и обработку отзывов требовалось несколько дней, из-за чего обычный процесс сильно сказывался на конкурентоспособности.
Разработчики системы в ходе тестирования приняли решение о расширении возможностей сервиса. Речь идет об интеграции платформы с различными CRM и ERP программами, улучшении оповещений и добавлении в перечень пользователей новых сфер бизнеса. Улучшения затронут и технические характеристики системы — сервис сможет взаимодействовать с big data, к которой подключат алгоритмы машинного обучения.
Провести испытания своих проектов в реальных условиях столичные разработчики могут благодаря городской программе тестирования инноваций. Узнать подробнее о программе и оставить заявку на участие желающие могут на сайте Московского инновационного кластера.