Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


07 Дек 2021 в 17:58
Богородское

Столичные компании заработали на иностранных маркетплейсах более 1,5 миллиардов рублей

Столичные компании заработали на иностранных маркетплейсах более 1,5 миллиардов рублей

Столичные компании заработали на иностранных маркетплейсах более 1,5 миллиардов рублей. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Развивать отношения с зарубежными площадками бизнесу помогает Московский экспортный центр

С 2018 года столичные бизнесмены заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Тренд на онлайн-торговлю активно поддерживает Московский экспортный центр. Он помогает проводить как первую для компании экспортную сделку, так и наращивать существующий объем поставок за рубеж. Таким образом, МЭЦ предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.

Как сообщается, сейчас более 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Кроме того, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.

В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.

Помимо этого, столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. В этом году на европейских маркетплейсах будут представлены 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В рамках программы предусмотрена поддержка успешных онлайн-экспортеров. Для них предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, обеспечивающих приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта.

Получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...