Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


26 Авг 2021 в 17:02
Богородское

Столичные объекты капитального строительства получат цифровые паспорта

Столичные объекты капитального строительства получат цифровые паспорта

Столичные объекты капитального строительства получат цифровые паспорта. Фото: М. Денисов mos.ru

Электронный документ позволит тщательнее контролировать процесс строительства и предупреждать риски, которые могли бы возникнуть при работе с недвижимостью в столице

В столице начал работать новый сервис, основной целью которого является автоматизирование услуг в градостроительной сфере. Он поможет сформировать московский территориальный строительный каталог и цифровые паспорта объектов капитального строительства. Об этом рассказал глава Департамента информационных технологий города Москвы.


В электронных документах содержится актуальная информация о строительных объектах, включая сведения о технико-экономических показателях и документации, график строительства с указанием основных этапов, данные с умной строительной площадки, видеозаписи и фотоматериалы. Сведения поступают из существующих электронных баз данных.


«Анализ данных позволяет получить полную и достоверную картину практически любого процесса. Это объективная информация, основанная на математических вычислениях, и именно в этом ценность такой аналитики при принятии управленческих решений. В строительной сфере большие данные позволят не только в режиме реального времени контролировать ход строительства и соблюдение сроков, но и предупреждать возможные риски», — пояснил Эдуард Лысенко.


Цифровые паспорта позволят участникам строительства формировать клиентский путь — планировать все этапы реализации проекта с учетом его текущего состояния, а будущим жильцам — получать информацию о ходе строительства и принимать участие в решении градостроительных вопросов, подчеркнул чиновник.