Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


10 Июл 2021 в 15:51
Богородское

Удобные поезда, навигация и безопасность: как изменилось московская подземка

Удобные поезда, навигация и безопасность: как изменилось московская подземка

Удобные поезда, навигация и безопасность: как изменилось московская подземка. Фото: mos.ru

В последние годы Московский метрополитен стремительно развивается. И его усовершенствование связано не только с увеличением количества станций, но и с созданием наиболее комфортных условий для пассажиров. Ко Дню московского транспорта на сайте mos.ru подготовили подборку самых важных изменений, которые помогают сделать столичное метро самым лучшим и самым удобным в мире.

За пять лет в столице появилось 134 новых станций метро, МЦК и МЦД — для большинства москвичей они расположены в шаговой доступности. При этом возведение важнейших транспортных объектов продолжается — строится Большая кольцевая линия, ветки метро продлевают в отдаленные районы.

Парк вагонов метро помолодел. С 2016 года запустили более 2300 новых современных вагонов с кондиционерами. Это треть от общего парка вагонов на начало июля. Сегодня доля новых поездов составляет более 65 процентов.

Новые составы оборудованы информационными экранами — пассажиры могут в пути посмотреть столичные новости, а также узнать информацию о движении транспорта в городе.

Навигационные системы московской подземки привели к единому стилю. Теперь заблудиться в переходах метро практически невозможно, текст на указателях читается легко. На станциях и в вестибюлях также установили напольные навигационные табло, появились таблички со списками станций и карты прилегающих территорий. Вся информация дублируется на английском языке.

Звуковую коммерческую рекламу в метро теперь не крутят — это позволяет минимизировать лишний информационный шум на станциях.

В период пандемии коронавируса на всех станциях метро были установлены бесплатные санитайзеры, чтобы пассажиры могли регулярно дезинфицировать руки. Вагоны и все поверхности на станциях тщательно дезинфицируют ежедневно.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...