Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


09 Июл 2021 в 17:26
Богородское

Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности

Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности

Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности. Фото: mos.ru

Они регулярно получают уникальные предложения, даже вне зависимости от ситуации с коронавирусной инфекцией

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» продолжает работать в Москве. Недавно количество ее участников превысило 1,5 миллиона. Также этот год стал рекордным по их активности — количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

Само приложение также развивается. В этом году в нем появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, заказа билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. На конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте, превышает 300 миллионов рублей. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило шесть тысяч.

Отмечается, что среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...