Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности
Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности. Фото: mos.ru
Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» продолжает работать в Москве. Недавно количество ее участников превысило 1,5 миллиона. Также этот год стал рекордным по их активности — количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.
Само приложение также развивается. В этом году в нем появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, заказа билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. На конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте, превышает 300 миллионов рублей. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило шесть тысяч.
Отмечается, что среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.