Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


15 Июн 2021 в 12:57
Богородское

Услуги Пенсионного фонда в упрощенном порядке можно получать до конца года

ГУ — Главное управление ПФР № 7 по городу Москве и Московской области информирует, что упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, будет действовать до конца 2021 года.

Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские службы ПФР и центры госуслуг, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.

Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону
Оформить пенсию можно, подав электронное заявление через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия гражданина такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста данная информация уже есть в распоряжении ПФР, поэтому гражданину остается только подать электронное заявление для оформления выплаты.

Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефонам регионального контакт-центра (8-800-600-00-00) и клиентских служб Отделения ПФР по городу Москве и Московской области. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.

Оформление и продление выплат по данным информационных реестров

Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Пенсионный фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.

Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления — например, продление пенсий по инвалидности. В данном случае весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.

Содействие в сборе сведений для оформления выплат
Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают гражданам содействие в запросе сведений для назначения выплат, в том числе документов, которые согласно законодательству должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются ПФР в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т. д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями, например с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, к примеру, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.

Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются, доступна гражданину в личном кабинете. Пенсионеры и предпенсионеры найдут там справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим гражданам в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом на материнский (семейный) капитал в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно направить на выбранные цели.

Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. В таких случаях для идентификации используется заранее определенное кодовое слово. Задать его можно как с помощью личного заявления в ПФР, так и в личном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...