Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


19 Окт 2021 в 11:10
Богородское

В ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели образовательную программу о социальном предпринимательстве

В ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели образовательную программу о социальном предпринимательстве

В ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели образовательную программу о социальном предпринимательстве. Фото: mos.ru

Темами занятий стали меры городской поддержки, способы привлечения дополнительного финансирования и другие важные аспекты работы в сфере

На портале mbm.mos.ru ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели очередную образовательную программу для представителей предпринимательства. На этот раз темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик. Занятия проходили в онлайн-формате, рассчитаны они были как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов.

«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — поделился глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках вводной части образовательного курса прошел однодневный форум, который познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй — «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» — о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Кроме того, слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.

Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. Эксперты рассказали, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. Тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.

Напомним, МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. В этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». На базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» также действуют «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где все желающие могут пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...