В системе ЕАИСТ заработал сервис «Личный кабинет руководителя»
В системе ЕАИСТ заработал сервис «Личный кабинет руководителя». Фото: М. Денисов mos.ru
Единая автоматизированная информационная система торгов позволяет намного эффективнее выстраивать закупочную деятельность на всех этапах — от планирования закупок до исполнения контрактов. Помогает в этом один из самых полезных сервисов ЕАИСТ — личный кабинет руководителя.
Учетная запись доступна всем заказчикам системы. Пользователи сервиса получают возможность более качественно контролировать все операции благодаря доступу ко всем ключевым статистическим данным о закупках. Система позволяет проводить качественную аналитику и принимать на основе полученных данных управленческие решения с минимальными рисками.
Как отметил министр Правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, ранее у контрактных управляющих, ответственных за осуществление закупок, не было единого инструмента для анализа ключевых показателей закупочной деятельности городских учреждений.
«Личный кабинет руководителя позволит получать всю нужную информацию в режиме реального времени, а наглядный формат дашбордов поможет руководителям оперативно отслеживать и контролировать закономерности, требующие более детальной аналитики и принятия управленческих решений», — подчеркнул Эдуард Лысенко.
Вся необходимая информация о различных целевых показателях отображена в одном разделе сервиса. Пользователям доступны данные о распределении финансирования и его остатке, экономии на торгах, а также о доле проведения конкурентных закупок и выполнении обязательной квоты закупок у малого бизнеса.
Функционал личного кабинета руководителя в Единой автоматизированной информационной системе торгов продолжит развиваться и совершенствоваться. Одно из нововведений — возможность работать с документами прямо в профиле без перехода в другие модули ЕАИСТ. Доступ к этой функции появится у пользователей системы до конца года.