Житель дома в Погонном проезде два раза застрял в лифте
Житель дома № 3, корп. 1 в Погонном проезде рассказал в интернете, как на днях два раза застрял в лифте своего дома, по 40 минут каждый раз.
«На протяжении 2 недель постоянные проблемы с правым лифтом, при подъёме останавливается через этаж, при спуске через 2, вызов мастеров игнорируется, застревал в нем за неделю 2 раза, ожидание по 40 минут. В итоге лифт так и не наладили», — сообщил житель Богородского.
На его обращение оперативно отреагировали сотрудники ООО «Элитстрой» и отремонтировали контакт дверной кабины лифта. Сейчас он работает в штатном режиме.
Напомним, что о возникших проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Богородское» на Бойцовой, д. 18, корп. 5. Телефон: 8 (495) 212-18-05.
Также читатели могут обратиться со своими проблемами на горячую линию редакции по телефону: +7 (499) 647-68-31.