В магазине на бульваре Рокоссовского жительнице подсунули испорченную курицу
Жительница Богородского написала в соцсетях, что в мясном магазине на бульваре Маршала Рокоссовского ей продали тухлые куриные окорочка. Жители района в комментариях под этим постом тоже поделились неудачным опытом посещения этого магазина.
«Продали тухлые куриные окорочка! Заворачивают товар в пакеты, а на следующий день открыли и ужас! Граждане-покупатели, это не первый случай в этом магазине», — написала пострадавшая в группе «Богородское» в ВКонтакте.
Жители района вспомнили, что этот магазин открылся 2 года назад и тогда всё было нормально, но в последнее время, по словам одного из них, в магазине сменилось руководство и покупателям стали продавать некачественный товар.
Напоминаем, если так случилось, что вы купили просроченный товар, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий. Хотя есть сети, которые сделают это и без чека.
Если по каким-то причинам сотрудники магазина отказываются менять товар или возвращать деньги, можно смело звонить на горячую линию Роспотребнадзора Москвы по телефону: 8-800-555-49-43 и сообщить о нарушении.