Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


11 Авг 2022 в 16:10
Богородское

В магазине на бульваре Рокоссовского жительнице подсунули испорченную курицу

Фото: unsplash.com

Жительница Богородского написала в соцсетях, что в мясном магазине на бульваре Маршала Рокоссовского ей продали тухлые куриные окорочка. Жители района в комментариях под этим постом тоже поделились неудачным опытом посещения этого магазина.

«Продали тухлые куриные окорочка! Заворачивают товар в пакеты, а на следующий день открыли и ужас! Граждане-покупатели, это не первый случай в этом магазине», — написала пострадавшая в группе «Богородское» в ВКонтакте.

Жители района вспомнили, что этот магазин открылся 2 года назад и тогда всё было нормально, но в последнее время, по словам одного из них, в магазине сменилось руководство и покупателям стали продавать некачественный товар.

Напоминаем, если так случилось, что вы купили просроченный товар, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий. Хотя есть сети, которые сделают это и без чека.

Если по каким-то причинам сотрудники магазина отказываются менять товар или возвращать деньги, можно смело звонить на горячую линию Роспотребнадзора Москвы по телефону: 8-800-555-49-43 и сообщить о нарушении.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...