Жительница Богородского «спустила в унитаз» почти 20 тысяч рублей
Жительница дома на Малой Черкизовской буквально «спустила в унитаз» 19 тысяч рублей, именно в такую сумму ей обошелся мелкий ремонт сантехники. Эту историю она рассказала корреспонденту газеты «Восточный округ».
Девушка заметила, что унитаз в её квартире стал подтекать. После слива вода тонкой струйкой продолжала течь из бачка в чашу. Она решила вызвать мастера и полезла в интернет… По запросу в поисковике «ремонт сантехники» нашла компанию. Цены на сайте показались ей приемлемыми, а при звонке назвали примерную сумму за работы в 700 рублей.
Через пару часов приехал мастер. Бегло осмотрев унитаз отправился за новыми деталями, вернувшись, принялся за работу. Дело затянулось на несколько часов. Жительница Богородского поинтересовалась всё ли в порядке, оказалось, мастер уже успел снять и вернуть унитаз на место. Сказал, что так надо.
После расчёта цены, выяснилось, что жительница нашего района должна сантехнику не 700 рублей, как договаривались по телефону и даже не ненамного дороже, а 19 тысяч рублей! В 16700 обошлась работа мастера и 2300 – новые детали.
В тот момент девушка смутилась, но из-за незнания и растерянности передала 19 тысяч рублей и поставила подпись на квитанции о том, что все нужные услуги оказаны в полном объёме.
«Как выяснилось позже, мелким шрифтом в документе было указано, что перед подписанием договора и проводимыми работами я, якобы, была ознакомлена с полной стоимостью ремонта», — рассказала хозяйка протёкшего унитаза.
Но самое неприятное, что «золотой» унитаз продолжал барахлить – течь стала больше. Повозившись еще немного и слив все воду из бачка, мастер сдал работу и поспешил удалиться. Но уже через пять минут струя полила с новой силой. Пришлось перекрывать подачу воды в унитаз.
Чем закончилась эта история и как её прокомментировал юрист, читайте в полной версии статьи газеты «Восточный округ».