Жительница района нашла просроченную колбасу в магазине на Краснобогатырской
Жительница Богородского обнаружила просроченную колбасу в супермаркете на Краснобогатырской улице и написала об этом в соцсетях.
«Вот так лежит колбаса со вчерашнего дня на кассе, ужас, и никто из персонала не уберёт. А потом мы травимся…», — написала москвичка в группе «Богородское» в Вконтакте.
И добавила, что «просрочку» она нашла в супермаркете на Краснобогатырской.
Не известно, указала ли посетительница магазина продавцам на просроченный товар, но московский Роспотребнадзор объясняет, что если покупатель обнаружил товар с истекшим сроком годности на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать её и те должны это сделать.
Конечно, в идеале сотрудники должны внимательно следить за «просрочками», но часто бывает, что, например, по причине нехватки персонала, какой-то товар не успевают убрать. Поэтому специалисты советуют проверять самим срок годности перед покупкой.
Если так случилось, что вы купили просроченный товар или заметили, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий. Хотя есть сети, которые сделают это и без чека.
Если по каким-то причинам сотрудники магазина отказываются менять товар или возвращать деньги, можно смело звонить на горячую линию Роспотребнадзора Москвы по телефону: 8-800-555-49-43 и сообщить о нарушении.